Буклеты

В буклете размещают подробную информацию о фирме, товаре, услугах, ценах и т.д. По тому, как сделан буклет, судят обо всей компании в целом. Поэтому к разработке буклетов подходят со всей ответственностью. Небрежный и мрачный дизайн может даже оттолкнуть клиентов. В грамотно оформленном буклете делается акцент на яркий, броский дизайн, который должен удивить клиента, при этом, не потеряв смысл информационной части и выдержав единый фирменный стиль.

Правильно оформленный буклет содержит графическую, текстовую информацию о предоставляемой продукции или услугах, и контактные сведения. Дизайн буклета должен гармонично сочетать в себе яркий, грамотный дизайн и относительно недорогую печать. Качественно оформленный буклет может стать решающим элементом рекламной компании.

Этапы разработки дизайна буклета:

1. Уточнение главной идеи бренда

На первом этапе проводится необходимая аналитическая работа по уточнению главной идеи бренда. Проводится сбор информации о целевой аудитории, продукции или услугах, конкурентах и т.д.

2. Разработка концепции дизайна буклета

Разработка концепции - самый важный творческий этап при работе над дизайном буклета. На данном этапе идет выбор стилистики, цветовой гаммы, типографики, формата страниц, дизайна обложки и т.д. Так же на данном этапе разрабатывается несколько концептуально различных идей.

3.  Развитие выбранной концепции

На третьем этапе идет детальная проработка утвержденной концепции (разработка модульной сетки, подбор шрифта, формирование единой цветовой гаммы).

4. Подготовка дизайн-макетов

На данном этапе идет подготовка файлов свёрстанных макетов в соответствии с требованиями типографии-исполнителя. Обязательное авторское сопровождение файлов в типографию на приладку первого тиража.