Дизайн

<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->

Дизайн полиграфии - это дизайн различной рекламной полиграфической продукции. Дизайн полиграфии предполагает создание и визуальное оформление полиграфической продукции таким образом, что бы наиболее точно донести творческий замысел ее создателей до потребителя. В различных ситуациях дизайн полиграфии может включать в себя графический дизайн фотосъемку, верстку, сканирование слайдов, фотографий, отрисовку карт, графиков, схем

Дизайн полиграфии обычно разделяют на дизайн различной полиграфической продукции (буклеты, плакаты, листовки, брошюры, визитки, открытки) и дизайн имиджевой полиграфической продукции (ближе к разработке фирменного стиля).

Дизайн листовки. Выгодно представить информацию о продукции или услугах фирмы - это задача листовки, поэтому в ее дизайне нужно кратко, емко и точно отразить все преимущества и достоинства вашей продукции или услуг.

Дизайн буклета. В буклете размещают подробную информацию о фирме, товаре, услугах, ценах и т.д. По тому, как сделан буклет, судят обо всей компании в целом. Поэтому к разработке буклетов подходят со всей ответственностью. Небрежный и мрачный дизайн может даже оттолкнуть клиентов. В грамотно оформленном буклете делается акцент на яркий, броский дизайн, который должен удивить клиента, при этом, не потеряв смысл информационной части и выдержав единый фирменный стиль.

Дизайн брошюры. Брошюра была создана для того что бы без слов донести до клиентов полную информацию о вашей фирме, услугах, товарах, поэтому ее дизайн должен быть ярким. При разработке дизайна брошюр уделяют особое внимание верстке, размеру и типу шрифта. Текст должен быть максимально читабельным.

Дизайн каталога. Создает у покупателя одно из первых представлений о вашей компании, продукции или услугах. На страницах каталога размещают информацию о вашей компании, новинках, товаров или услугах. Фирменный каталог является частью имиджа компании. Покупатели, покупая ту или иную продукцию, чаще всего ориентируются на имидж, который был создан средствами дизайна и рекламы. Неряшливый и мрачный дизайн может не привлечь клиентов и даже оттолкнуть их.

Дизайн папки. Папка - футляр для хранения и переноса документов, но она выполняет не только функцию хранения документов, она является частью фирменного имиджа компании. Полезность папки часто используют в рекламных целях, например, наносят логотип. Дизайн папки не ограничивается только лишь размещением одного логотипа. Ее дизайн разрабатывается с учетом всех элементов фирменного стиля. Профессионально разработанная папка будет отражать высокий уровень вашей компании.

Дизайн приглашения. Приглашение считается лицом любого мероприятия, поэтому его дизайн играет очень важную роль. При разработке дизайна приглашения необходимо учитывать специфику мероприятия. Приглашение - это способ не просто заявить приглашаемому о проводимом мероприятии, но и сообщить первичную информацию о самой компании, то есть прорекламировать ее. Профессиональный дизайн грамотно сочетает информацию о проводимом мероприятии и рекламу вашей компании.

Дизайн открытки. Дизайн напрямую зависит от события. Новый год, 23 февраля, 14 февраля, 8 марта, различные профессиональные праздники, юбилей директора - каждый из этих событий имеет свои особенности. Например, к новому году на открытке обязательно будут присутствовать елочные игрушки или снежинки.